8 примеров, когда актеры в кадре на дух не преносили друг друга

Любой талантливый актер без проблем вживается в конкретный образ и реализует его на экране. Во многих советских фильмах искренне показываются дружеские и романтические отношения. Но нередко участники действия за пределами съемок испытывали друг к другу противоположные чувства. И далее отражаются 8 примеров подобных ситуаций.

Фильм «Чародеи». Яковлева и Гафт

Эта комедия давно уже стала классикой, и транслируется каждые торжества.  Персонаж Апполон Сатанеев, исполненный Валентином Гафтом, искренне любил Алену Санину (героиня Александры Яковлевой). И по сюжету с ними неоднократно происходили романтические сцены.

В жизни актеры испытывали сильные взаимные антипатии. Гафт презирал Яковлеву за отвратительное поведение на работе, ругань с персоналом и хронические забывания текста. Из-за чего съемки не раз приходилось затягивать и делать много дублей.

Однажды он даже чуть не задушил коллегу и намеревался покинуть фильм. Этот эпизод осложнил весь съемочный процесс. Но после долгих уговоров Валентин Иосифович все же остался в проекте до его завершения.

«Девчата». Румянцева и Рыбников.

Николай Николаевич к началу работы над картиной уже имел статус суперзвезды СССР и позволял себе многое на площадке, например, спорить с режиссером, кричать на обслуживающий персонал. В этом проекте он не хотел работать с начинающей актрисой Румянцевой, которую считал выскочкой.

Надежду Васильевну это сильно задевало, и отношения между ними стремительно ухудшались. Из-за чего возникали трудности с изображением таким дуэтом любовной пары на экране. Некоторые эпизоды неоднократно переснимались.

«Место встречи изменить нельзя». Конкин и Высоцкий

Два Владимира по сюжету трудятся бок о бок и противостоят преступности. Но в реальности актеры были, чуть ли не врагами. Конкина раздражало повышенное внимание к Высоцкому и исполнение любых его прихотей. Он даже размышлял об уходе из картины, но все же сумел выстоять до последней сцены.

«Неоконченная повесть». Быстрицкая и Бондарчук.

В данной ленте им пришлось исполнять влюбленных. В реалии между ними была сильная антипатия, начавшаяся еще с фильма «Тарас Шевченко». Сергей нагрубил Элине в буфете, и она затаила сильную обиду.

И уже в новом проекте актриса после малейшего упрека в свой адрес отказалась от взаимодействия с Бондарчуком. Режиссер проявил огромный профессионализм, уговорив ее продолжить процесс. И в дальнейшем герои Сергея и Элины снимались только крупным планом и обособленно. Зритель должен был поверить в их искреннюю любовь. Вне съемок эти актеры больше не общались.

«Три плюс два». Фатеева и Кустинская.

После выхода данной картины актрис стали признавать главными красотками советского кино. И общественность не сомневалась в дружбе двух Наталий, как на экране, так и в жизни. Но на деле они являлись непримиримыми соперницами.

Причиной тому стал любовный треугольник. Ведь бывший супруг Фатеевой (Борис Егоров) ушел именно к Кустинской. И первая Наталья постоянно обвиняла в этом вторую. Та не соглашалась с предъявляемыми претензиями, объясняя, что Борис сам сделал свой, осознанный выбор. Но, так или иначе, после таких событий красавицы возненавидели друг друга.

«Служебный роман». Мягков и Науменко

Андрей Васильевич и Ольга Николаевна за пределами съемочной площадки не общались и не имели ни дружеской, ни романтической связи. Она создавалась только в фильме.

И актриса неоднократно признавалась, что поцелуи с Мягковым ей доставляли массу неприятных эмоций. К тому же Андрей мало с кем контактировал в паузах между съемками, что также раздражало Ольгу.

Любопытно, что на первоначальных пробах она репетировала в тандеме с Олегом Далем, к которому питала некоторую симпатию, и не сомневалась, что лучше бы реализовал Новосельцева.

«Гардемарины». Жигунов и Харатьян.

Поначалу между Сергеем и Дмитрием завязались дружеские отношения. Но из-за некоторых событий произошла основательная ссора. Согласно одному источнику, Жигунов не дал Харатьяну озвучить его героя в ленте «Королева Марго», после чего актеры сильно поругались и на эмоциях обменялись обидными оскорблениями.

В одном интервью режиссер «Гардемаринов» Светлана Дружинина раскрыла определенные нюансы съемок. Однажды Шевельков и Жигунов так напоили Харатьяна, что тот упал с лошади.

 «Ирония судьбы». Брыльска и Яковлев.

Приглашенная польская актриса вызывала немало вопросов у публики и творческой интеллигенции. Некоторые не понимали, почему главная роль не отдана советской коллеге. Но такова была воля Эльдара Рязанова, и съёмки стартовали.

Не возмущался сей фактом Юрий Яковлев и с большой симпатией относился к Барбаре. Она же испытывала к нему отвращение и неприязнь. И эмоции были настолько сильными, что полячка отказывалась целоваться с ним, даже по сюжету.

В итоге поцелуи Нади и Ипполита снимались со спины, и зритель видит иллюзию теплой сцены. На деле актриса отталкивала коллегу, а он стремился поцеловать ее по-настоящему.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
8 примеров, когда актеры в кадре на дух не преносили друг друга
Бабушка чужих детей нянчит, а своих не хочет