Мы с сыном погуляли немного в парке, он поспал в коляске, а по дороге назад я решила зайти в банк, чтобы перевыпустить карту. Пандуса не было, но был электрический подъемник. Я нажала на кнопку вызова сотрудника, чтобы мне помогли наверх поднять коляску.
— Это вы звонили? — вышла агрессивная сотрудница банка.
— Я.
— И что вам надо?
— Зайти в отделение банка.
— Подъемник не работает.
— Тогда помогите мне занести коляску, не зря же придумана кнопка вызова.
— Все мамочки сами тащат коляски! Это не входит в мои обязанности! И чего ты вообще в банк с коляской поперлась?
Какой-то мужчина помог мне забраться наверх, ведь сотрудница банка сразу ушла. Как только я попала внутрь, взялась за книгу отзывов и написала все, что я думаю об этой ситуации. Попросила отремонтировать подъемник или обустроить пандус, а еще поговорить с сотрудницей, которая хамит клиентам.
Уже дома я решила добраться до верхних слоев и написать на почту главному. Мне кажется, что заявки в книге жалоб никто не рассматривает на месте, поэтому нужно стучать в другие двери. Меня так бомбит после того случая, что я просто так ей это с рук не спущу.