— Девчонки! Ну не могу я с ним ничего поделать! — заявила мама

В моем классе появился новенький. С правилами поведения на уроке мальчишка вообще не был знаком. Он мог ходить по классу, разговаривать, бить детей, отбирать их школьные принадлежности и т.д. На мои замечания он почти не реагировал. Даже если и была какая-то реакция, но долго сидеть на месте он все равно не мог. Кричать на него я не имела права, это не в моей компетенции. Как бы я не старалась, решить проблему полюбовно не получилось.

Самое обидное, что он был очень способным мальчиком. Если бы устранить проблемы с дисциплиной, он бы хорошо учился. Он отставал от одноклассников только потому, что тратил много времени на ненужные дела. Дома он тоже не мог сидеть на месте. Это было заметно по выполненным домашним заданиям. Они никогда не были доделаны до конца.

Он мог прийти на урок без тетради и учебника. В общем, когда мы с другими учителями устали с ним бороться, решили пригласить родителей и созвать педсовет.

Мама мальчика тоже присутствовала на этом собрании. Ей пришлось отпроситься с работы, ведь она работала на местной фабрике. 

Сначала высказали свое слово учителя, ведь у каждого были какие-то претензии к проблемному школьнику. Мама все выслушала, а потом заявила:

— Девчонки! Ну не могу я с ним ничего поделать! 

“Девчонки”? Перед ней стоял директор и 60-летние учителя. Молодых было очень мало. Да и это не позволяло ей так обращаться к педагогам. Ну хорошо, что хоть не “бабули”.

Потом мы узнали, что эта женщина гордится тем, как ее сын строит учителей и доводит их до нервного срыва. Герой прямо! 

Он после этого собрания пришел в школу с новым телефон и всем хвастался, что это мама ему купила. С появлением этого гаджета ситуация еще больше усугубилась, ведь он вечно играл игры и не включался в образовательный процесс.

Вся администрация была бессильная. Вскоре и отец пришел по звонку директора. Но он вел себя точно так же, как и его жена. Всем стало ясно, что ребенок растет во вседозволенности. Поведение его не улучшилось с годами. Он учится уже в 5 классе, но так и мешает всем ученикам и срывает уроки. 

Такие дети редко встречаются, да и рычагов управления на них нет. Учитель не имеет никаких прав строить школьников. А если родители ничего не хотят предпринимать, то и ситуация не меняется. Слава Богу, в моей практике было всего лишь несколько таких учеников.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 2.5 из 5 )
— Девчонки! Ну не могу я с ним ничего поделать! — заявила мама
Ненастоящие внуки