Когда дошло дело до высказывания матери школьника, она со спокойствием сказала: «Девчонки, я вас, конечно, понимаю, но сама с ним ничего не могу поделать»

Приветствую любимых читателей! Однажды со мною произошла невероятная история, связанная с учеником начальной школы. Он часто нарушал правила поведения в особенности на уроках. Прямо во время обучения он мог встать из-за парты и начать ходить по кабинету, ударить одноклассника, скинуть учебники и пинал соседа или залезть под парту.

Замечания не игнорировал, но только первую минуту. Так как повысить голос на учеников я себе не позволяла, приходилось находить особенные решения этой проблемы.

В покое окружающих он никогда не оставлял, вне зависимости перемена это или урок. Однако мальчик отличался большей смышлёностью среди сверстников раньше всех начав хорошо читать, но отсутствие дисциплины все усложняло. Вскоре из-за отсутствия внимания к изучаемому материалу он стал отставать в знаниях английского от других учеников. Приходя домой он также не мог сосредоточиться, когда дело доходило до домашней работы.

В школу зачастую не приносил учебники и другие принадлежности. Схожие предпочтения замечались у классного руководителя мальчика и у преподавателя физкультуры. Школьное управление созвало малый педсовет обсудив проблему с родителями ученика.

Мамой мальчика являлась молодая женщина лет 40. Она работала на фабрике местного производителя. Чтобы прийти на педсовет она отпросилась с работы. Совет начался с объяснения ситуации со стороны учителей. Каждый отметил существующую проблему в поведении мальчика, его халатное отношению к учёбе.

Когда дошло дело до высказывания матери школьника, она со спокойствием сказала: «Девчонки, я вас, конечно, понимаю, но сама с ним ничего не могу поделать». Присутствующие на совете «девочки» на момент событий были возрастом под 60 лет, а то и старше.

После совета завуч оставил маму на личный разговор, дав ей советы с решением ситуации. Когда удалось пересечься с матерью на перемене кто-то пошутил в след: «Так вы радуйтесь, что вы — ДЕВЧОНКИ, а не СТАРУШКИ».

После этих событий дошла информация, что мать школьника на работе всем рассказывала, как её сын учителей веселиться в школе, и как уроки срывает. И вправду — есть чем гордиться!

Не так много дней прошло, как герой событий пришел в школу с новым смартфоном. Теперь увлечение смартфоном было его основным занятием на уроке. Замечания и приказы отложить устройство во время уроков он полностью игнорировал.

Все школьное управление вместе с руководителем класса потеряли любимое влияние на мальчика по причине увлечения того новым телефоном. Пробовали вызывать отца ребенка, но его авторитет в глазах ребенка нисколько не отличался.

Разбаловалось и бессилие родителей – то, как работала их семья. А что ребенок узнает дома, то и несет в школу. Я два года ввела урок иностранного языка у него – во втором и третьем классе. Что случилось с ребенком после? Насколько мне известно все осталось по прежнему: он нарушал дисциплину и игнорировал преподавателей.

Насколько часто встречаются проблемные ученики? Это случается редко. Но вероятно в каждом классе есть учащиеся нарушающие правила поведения, но не усугубляя настолько как герой тот второклассник.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 1.67 из 5 )
Когда дошло дело до высказывания матери школьника, она со спокойствием сказала: «Девчонки, я вас, конечно, понимаю, но сама с ним ничего не могу поделать»
И зачем я внучку наказала? Вот что меня к этому спровоцировало?