— Надоела эта домашка!

— Теперь можешь идти и немного поиграть, — вздохнула я, когда мы с дочкой наконец-то закончили делать домашку.

Это был просто кошмар. Как “собрать” пословицу с ребенком, если он даже не все буквы выучил? Полина чуть не плакала над учебником. У нее не получается шляпка над буквой “П”, а тут вдруг какой-то набор букв, с которым нужно разобраться и расставить по местам. 

— “В книге надо искать не буквы, а…”.

— Рисунки, — весело ответила дочь. 

— В принципе, логично. Но, может, у тебя есть еще варианты? Вот подсказка, но нужно соединить все линией. Вот, например: “Ученье — это свет, а неученье —…”?

— “В рот не станет литься”! — ответила дочка, прочитав первую строчку.

— Нет, дочка. Неученье — это тьма. 

— А почему? 

— Ну такая пословица. Давай следующую. “Знай больше, но говори…”?

— Громко! 

— Увы, но не так… Еще одна попытка. “Не имей 100 рублей, а имей…”?

— Пин-код от папиной кредитки. 

— Дочь, ну нет… “Солнце красит мир, а человека…”?

— Красивые платьица! 

— Ладно. Я тебе правильно соединила, теперь все пословицы надо выучить. 

— А почему у меня здесь плохая оценка? 

— Потому, что ты забыла палочку от “р” дописать. Ну и здесь слово “поплыло”. А еще взрослый теленок — это корова, а не “телок”. 

— Ах, да… Ну ничего, мама, да? 

— Да. Научишься. 

— В детском саду было легче. Мы только играли и гуляли… — тяжело вздохнула дочка.

— Иди отдыхай. Я тоже устала уже из-за твоей домашки.

А у вас также обстоят дела с домашним заданием? Или все более позитивно? 

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )