— Нас вызывают в школу! — залетает в квартиру жена.
— Что произошло? — спрашиваю я.
— Опять что-то Миша натворил. Какое-то мусорное ведро выбросил. Сама Зинка звонила.
Два месяца назад я уже встречался с Зинкой. Я был очень подавлен в тот день, злой и расстроен. Так как мой 15-летний сын сделал фейерверк прямо в помещении школы. Зинаида Сергеевна меня отчитала как школьника, потом еще и к завучу отправила. Только та старушка мне напоминала техничку, отнюдь не руководителя.
Целый час мы обсуждали с ней ЧП. А потом я вызвал прямо в школу машину для разминирования, чтобы успокоилась. Не ожидала она такого исхода событий.
В этот раз специально вызвали маму, но все равно решил пойти я. Мало того, директриса потребовала, чтобы я привел в кабинет Мишу. Видите ли, он должен рассказать, из-за чего совершил такой гнусный поступок.
— Нет. Я пока даже не в курсе, что произошло. Потом я сам с ним поговорю. Я родитель, имею право, — ответил я.
Власть над детьми — я против этого, что бы мой сын не сделал. Я не представляю, как чувствуют себя школьники в кабинете директора, преданные своими же родителями. Да и обвинять без видимой причины глупо. Таким как “Зинка” важно не восстановить справедливость, а растоптать ребенка, защитив себя. Многие родители слушают возмущения “властей” и кивают головой, но я другой. Я принципиально не привожу на такие тусовки сына и не обвиняю его.
— Объясните, почему вы вызвали меня и оторвали от работы, — сказал я.
Директриса продолжала требовать, чтобы я завел в кабинет Мишу. Я отказывался и задал идентичный вопрос классной руководительнице.
— Я сказала ему выбросить мусор. Он не послушал, поэтому я закрыла его в аудитории. Он взял его и выбросил в окно!
— Какое вы имеете право закрывать ребенка одного в кабинете? Почему вы заставляете его выносить мусор? Это разве его обязанность? Видимо, нужно комиссию прислать. Уборщицы для чего на работе? — говорю я.
— Я думаю, надо послушать Мишу, — вступается за классную руководительницу какой-то молодой человек.
— Вы вообще кто? И какое отношение имеете к моему сыну?
— Я состою в педсовете. Я учитель!
— Давайте тогда и друзей моего Михаила позовем, чтобы выслушать две стороны. Тренера по боксу могу вызвать. Родственников. Вы хотите судилище? Не на того попали. Вы должны учить, технички убирать, а мой сын учиться. Все!
Я вышел, обнял сына, и мы пошли домой. Я рад, что защитил своего ребенка — это важно для нас обоих. После этого Миша сделал выводы, он больше не пакостил. А я, в свою очередь, пообещал всегда быть на его стороне.