Откладывали на отпуск около 3 лет, по итогу даже не отдохнули

Не всегда отдых за границей бывает приятным, со мной случилось именно это, когда мы с моим мужем решили поехать в Италию.

У нас с мужем обычная работа, я бухгалтер в страховой компании, а он инженер на заводе. В майские праздники взяли выходные на две недели и решили лететь куда-нибудь подальше от дома, так как оба морально и физически устали от ежедневного круговорота работа, дом, работа. Я бывает, прихожу домой и просто падаю на кровать, у меня нет сил даже приготовить ужин или сделать что-то по дому. Муж так же иногда приходит и ложиться сразу спать до утра, потому что неимоверно устал, и я его понимаю.

Откладывали на отпуск около 3 лет, по итогу даже не отдохнули.

В турагентстве был самый разгар, поэтому мы взяли горящий тур, так как это было дешево, и времени ждать у нас больше не было. Хотелось, конечно, на Мальдивы или в Дубай, но поехали в Италию, выбранный отель казался нормальным по описанию, поэтому мой муж твердо решил, что на следующий день готов ехать и я обрадовалась, предвкушая отличную поездку.

По приезду в Милан мы просто обомлели от красоты города и архитектуры, к тому же мы настолько были рады, что нам удалось выехать из дома, что на нашем лице улыбка не сползала всю дорогу до отеля. Мы были под таким большим впечатлением, что даже не думали о том, что что-то может пойти не так.

Помню, как автобус затормозил, нас окликнули, мы вышла из автобуса, взяли свои вещи, и начали высматривать наш отель, но ничего похожего не было. Мой муж прошел несколько шагов вперед и прочитал табличку, висевшую на ближайшем здании. Это оказался наш отель. Поверить не могла, что нас так лихо провели в турагентстве, ведь на фотографии отель был очень приличным и аккуратным.

Двухэтажное здание настолько плохо выглядело, что казалось, оно вот-вот развалиться. Моя чуйка не подвела, кстати говоря. Пришлось пройти внутрь, этого здания, с надеждой на то, что внешнее состояние никак не будет соответствовать внутреннему. Но там оказалось все еще печальнее.

Мой нос сразу почуял неприятный запах, от которого хотелось побыстрее скрыться, а глаза увидели маленький ресепшен и лестницу на второй этаж, и все ужасно старое и неприятное.

Радость в нашей душе испарялась с каждым пройденным шагом внутрь этого отеля. Муж сразу шепнул мне на ухо, что отсюда надо валить, поэтому на ресепшене мы потребовали вернуть нам деньги, до нашего поселения. Мы получили отказ, пришлось согласиться на то, что есть.

Номер оказался более менее приличным, мы разложили вещи и начали собираться на прогулку, чтобы больше проводить времени на улице, разгадывая все эти безумно красивые здания. Но начался сильный ливень, ветер и нам показалось, как отель стал качаться прямо под нашими ногами, было жутко.

Поскольку такая погода не собиралась заканчиваться, мы решили поспать пару часов, но резко услышали жуткий грохот. Оказывается, на крышу отеля упало огромное дерево. Я запаниковала, но потом нам сказали, что готовы сделать возврат денег, и я быстро начала запаковывать чемоданы, лишь бы уехать отсюда подальше.

Помню, вышли на улицу, а там все еще продолжался ливень, у нас даже зонта не было с собой. Но кульминацией момента было то, что рядом с нами проезжал огромный грузовик, который полностью нас облил уличной грязью, мы были сырые с головы до ног, к тому же злые.

После этого я заболела. Мы хоть и нашли отель получше, но в итоге я все три дня пролежала там в номере. Мой муж – золото, все это время был рядом со мной.

Больше таких «приключений» с нами не в одном городе не случалось, но эту поездку мы запомним надолго.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Откладывали на отпуск около 3 лет, по итогу даже не отдохнули
Все требуют, чтобы я возилась с дочерью мужа, пока в садике ремонт, но я не хочу!