Я учусь в пед академии на заочном отделении. У нас в группе студенты разных возрастов, ведь это магистратура.
Сегодня мы собрались и познакомились между собой. У всех масса впечатлений после летних каникул. Девочнки рассказывали о своих семьях, о практике в лагере и других новостях.
Первая пара была развитие речи дошкольников. Мы с преподавательницей обсуждали тему “Звуковая культура”. Сначала прошлись по теории, а потом начали делиться своим опытом.
— Вспомните свое детство. Что и с какими словами у вас ассоциировалось? — спросила учительница.
Одна студентка описала один яркий пример. Она всем в детстве рассказывала, что она мамина “помоишница”.
— Может, помощница? — спрашивали ее взрослые.
— Нет. Я маме помогаю посуду мыть. Она говорит, что я ее помоишница.
Как же смеялись воспитатели, когда впервые услышали это. Пришлось им объяснять, какая разница между помощницей и помоишницей. Только тогда Лиза начала правильно говорить и перестала спорить.