Сначала на себя посмотрите, а тогда на учителя наезжайте!

Первый случай.

Одна из мам нашего класса пишет учительнице: “Скажите, пожалуйста, почему у моево Рамана двойка по матиматике? Он веть мальчик старательный. Как бы натенуть тройку?”.

Второй случай.

Родительское собрание.

— Уважаемые родители. Завтра состоится утренник в честь Дня матери. Всем быть в 9:30. Концерт до 11:00. Потом два урока: литература и английский. После этого детей можно забирать домой, — говорит учительница.

— На сколько концерт? Повторите, пожалуйста! — кричит мамочка с первой парты.

— 9:30. Парадная одежда.

— А сколько уроков? — спрашивает папа с третьей парты.

— Два. Литература и английский.

— А что за мероприятие? — звучит с галерки.

— Как ребенка-то одевать? — перебивает ее кто-то еще.

— Концерт в честь Дня матери. Парадная одежда. Все поняли? Продолжаем. Давайте поговорим о том, как ваши дети ведут себя на уроке…

— Ой, подождите, еще не записала. Литература и… — перебивает родительница учительницу.

— Извините, пожалуйста, а можно это все в “Вайбер” скинуть? А то я совсем запуталась, — шепчет другая.

Учительница кое-как провела собрание. Выслушала, что она много задает на дом, что дети в школе устают, что она плохо им все объясняет.

К чему я это все? К тому, что надо сначала на себя взглянуть, а тогда уже на учительницу наезжать. Правильно же? 

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Сначала на себя посмотрите, а тогда на учителя наезжайте!
Внука любит, а внучку — нет