У учительницы слов не было, когда я ей про сына рассказывала

Недавно меня вызвали в школу. Нет, не директор, а учитель музыки. Я и сама хотела сходить и обсудить успеваемость сына, но явно не с этим педагогом. 

Каждую среду мой сын задерживается после уроков, потому что учитель по музыке спрашивает его музыкальные термины и все песни, которые они ранее учили. Тамара Вениаминовна очень принципиальная личность. Как бы ученики не упирались, она строго требует учить ее материал и сдавать. Именно поэтому мой сын пропускает футбол, ведь опаздывает на полтора часа. 

Учительница хотела меня видеть вместе с сыном. Я его дождалась после уроков и мы вместе пошли к Тамаре Вениаминовне в кабинет. 

Мне хотелось провалиться сквозь землю!

Я все выслушала, приняла к сведению и попрощалась. Тут учительница к сыну поворачивается и говорит:

— Пора, Семен, за ум браться!

— Он и так у меня не глупый. И поет, и рисует, и уроками занимается. Просто в школе иногда теряется, поэтому и получает плохие оценки. А так, он молодец, — сказала я. 

Учительница очень удивилась. Она ведь привыкла к тому, что родители ругают детей, а тут я принялась защищать сына. В общем, двойной прессинг не удался. 

— Вот вылетишь из-под маминого крыла, что делать будешь? Она тебя бережет, защищает, а ведь дедовщину в армии никто не отменял! Мамочку туда не пустят. Ты же не маленький парень, надо понимать, что взрослая жизнь полна трудностей. Видимо, ты все поймешь, когда первые тумаки получишь! — заявила Тамара Вениаминовна.

От этой эмоциональной речи мне самой стало плохо. Я попросила не переходить на личности и еще раз сказала, что мы все поняли. 

Когда мы вышли из кабинета, я заметила, что сын напуган, и спросила:

— Чего ты? Я тебя ругать не собираюсь! Я на твоей стороне!

Знаю, что многие начнут защищать учительницу и говорить, что она права, но… Я знаю, что взрослая жизнь полна проблем, но сейчас я хочу, чтобы у меня ребенка было счастливое детство. Я попытаюсь приложить максимум усилий, чтобы уберечь его от всего плохого. Я всегда отдаю предпочтение пряникам, хоть и иногда беру в руки кнут в целях профилактики.

К чему я это? К тому, что родители должны быть на стороне своих детей. Мой сын — моя опора. Он мне помогает, уважает меня, отлично справляется с домашними поручениями, но в школе он рассеянный и невнимательный. 

Пока мы с ним пришли к такой договоренности: получил “пять” — играешь игры на компьютере, получил “двойку” — не подходишь к нему неделю. Музыку исправил, переходим на математику…

А как бы вы поступили на моем месте?

Оцените статью
( 31 оценка, среднее 4.61 из 5 )
У учительницы слов не было, когда я ей про сына рассказывала
Ребенок остался без моря, пока взрослые выясняли кто прав, а кто виноват