— Теперь можешь идти и немного поиграть, — вздохнула я, когда мы с дочкой наконец-то закончили делать домашку.
Это был просто кошмар. Как “собрать” пословицу с ребенком, если он даже не все буквы выучил? Полина чуть не плакала над учебником. У нее не получается шляпка над буквой “П”, а тут вдруг какой-то набор букв, с которым нужно разобраться и расставить по местам.
— “В книге надо искать не буквы, а…”.
— Рисунки, — весело ответила дочь.
— В принципе, логично. Но, может, у тебя есть еще варианты? Вот подсказка, но нужно соединить все линией. Вот, например: “Ученье — это свет, а неученье —…”?
— “В рот не станет литься”! — ответила дочка, прочитав первую строчку.
— Нет, дочка. Неученье — это тьма.
— А почему?
— Ну такая пословица. Давай следующую. “Знай больше, но говори…”?
— Громко!
— Увы, но не так… Еще одна попытка. “Не имей 100 рублей, а имей…”?
— Пин-код от папиной кредитки.
— Дочь, ну нет… “Солнце красит мир, а человека…”?
— Красивые платьица!
— Ладно. Я тебе правильно соединила, теперь все пословицы надо выучить.
— А почему у меня здесь плохая оценка?
— Потому, что ты забыла палочку от “р” дописать. Ну и здесь слово “поплыло”. А еще взрослый теленок — это корова, а не “телок”.
— Ах, да… Ну ничего, мама, да?
— Да. Научишься.
— В детском саду было легче. Мы только играли и гуляли… — тяжело вздохнула дочка.
— Иди отдыхай. Я тоже устала уже из-за твоей домашки.
А у вас также обстоят дела с домашним заданием? Или все более позитивно?