Существует поверье, что люди с солидными доходами приобретают только дорогую продукцию и расходуют огромные суммы на разные услуги. На практике это подтверждается не всегда.
И не по средствам предпочитают жить бедняки. Они и совершенно иначе относятся к покупкам по сравнению с богачами. И далее представлено девять пунктов, отражающие их неоправданно большие расходы
Меховые и ювелирные изделия
Как правило, это вещи, которые вызывают бешеный интерес у женщин. И барышни с низким достатком приобретают шубы в кредит, а затем демонстративно хвастаются покупкой, словно доказывают свой несуществующий высокий статус.
Истинные модницы концентрируют внимание на изделиях из экологического меха. Это распространенный тренд среди современных дизайнеров.
Ювелирными вещами обычно пестрят звёзды с телеэкранов. И завистливые девушки тоже хотят такого сияния, но при этом не учитывают, что знаменитости берут эти изделия в аренду и возвращают после того или иного мероприятия.
Также богатые люди уже редко носят дорогие часы. Потребность стремительно слабеет, и многие марки могут исчезнуть. И среди состоятельных людей гораздо больше популярностью пользуются браслеты.
Посещения ресторанов
Люди со средним и низким окладом часто хвастаются фотоснимками из известных ресторанов на фоне изысканных блюд и напитков. Обычно ради одного-двух фото берётся кредит. Главная цель – вызвать зависть у знакомых.
Богатые граждане посещают рестораны не для показа значительного финансового потенциала. Причина проста – в таких заведениях легче договариваться с партнёрами по бизнесу.
Также состоятельные персоны при наличии времени сами готовят себя пищу. А нанимают поваров только в исключительных случаях, например на Новогоднюю вечеринку.
Дорогое лечение
Очередной миф – люди с огромными доходами поправляют здоровье только в престижных медицинских заведениях. А бедным необходимо много трудиться для обеспечения себя необходимыми услугами.
На деле богатые больше сосредоточены на профилактике и пользуются услугами семейных докторов. Это очень удобно, ведь помощь приходит оперативно в любое время суток.
Бедные редко задумываются о профилактике, хотя она легче и дешевле. Например, игнорирование ремня безопасности при попадании в ДТП ведет к большим расходам средств и времени на лечение.
Бизнес: пирамиды и маркетинг
Те, кто здесь добился солидного успеха, и те, кто только постигает эту сферу, имеют полярные взгляды на информацию.
Первые детально анализируют финансовые схемы и нюансы и выстраивают сеть под себя. Вторые довольно наивны и вступают в пирамиды на эмоциях. А затем затрудняются реализовать продукцию.
На деле только лидеры MLM имеют приличные деньги, другие борются за гроши. В теории здесь можно получать пассивную прибыль за счет привлеченных участников. Но сегодня эта сфера перенасыщена подобными проектами, что реализаторов становится больше покупателей. А действительного дохода добиваются только основатели компании.
Предметы искусства
Состоятельные люди приобретают их как потенциальные инвестиции. К тому же многие знаменитости прекрасно разбираются в искусстве и при необходимости без особых проблем продают или покупают арт-объекты.
Бедняки делают такие покупки после долгих накоплений и для демонстрации своего аристократического статуса (которого в реальности нет). Через некоторое время они не знают, кому продать шедевр искусства, и он пылится в кладовке среди прочих вещей.
Участие в лотереях
Это излюбленная стезя бедных. Здесь через покупку билетов они надеются моментально улучшить свое положение и испытывают бешеный азарт при очередных розыгрышах.
Мышление богатых иное: ответственность за материальный успех лежит в собственных руках, а привычки, мешающие это сделать, исчезают. Только труд и упорство поистине вознаграждаются. А лотереи – только помехи к достижению благосостояния.
Масштабные торжества
Принципы «гулять на полную катушку» исповедуют только граждане со скромными окладами. Их антиподы рассматривают крупные торжества, как способы приобретения новых полезных знакомств, а не траты средств на развлечения.
Разница в винирах
Изделия с излишней белизной покупают те, кто на них копил долгое время. Варианты с естественными оттенками – приобретают богачи. Для первых это ключевое событие в жизни, для вторых – обычные будни.
И многие знаменитости заказывают виниры по слепку их зубов. Изделия отличаются высочайшим качеством и выглядят естественно.
Культ сумок
Он рассматривался как признак высокого статуса в период с конца 1990-х по начало 2000-х гг. И сегодня привычка инвестировать в этот аксессуар осталась только у бедных.
Для состоятельных людей сумка — это всего лишь дополнение образа, а не способ выделиться среди толпы.