Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах

Каждый раз, заходя в магазин за продуктами, я чувствую себя как на поле боя. Каждый раз обычный поход в супермаркет превращается в безжалостную борьбу за свои права. К сожалению, отечественные магазины не думают о покупателях. Они думают только о собственной выгоде и каждый раз применяют для этого все новые и новые методы и уловки.

Уверена, что моя история не исключение, а скорее наоборот, обыденность, просто, большинство людей не обращают на это внимания. Так и я делала до недавнего времени, пока мне не лопнуло терпение.

На днях я купила продукты в местном супермаркете. Подходя к кассе, я уже примерно посчитала во сколько мне обойдется мой продуктовый пакет. Я была в шоке, когда мои 200 рублей на кассе неожиданно превратились в 500. Ничего не поделаешь, пришлось заплатить. Я взяла чек и быстро пошла домой. Дома я разложила все продукты и начала вспоминать цены на них. Оказалось, что те цены, которые запомнила я не соответствуют ценам в чеке. На следующий день я решила снова пойти в этот супермаркет и во всем разобраться.

У витрины со снеками я обратила внимание на фисташки, которые вчера купила. На ценнике была указана стоимость 50 рублей, а не 200, как в чеке. Внимательно присмотревшись, я заметила, что это цена для соленых орешков, а не фисташек. Однако, соленых орешков на прилавке и в помине не было, как и цены на фисташки. Я решила позвать менеджера, чтобы выяснить в чем дело. Молоденькая вежливая девочка быстренько извинилась, сказала, что произошла какая-то ошибка и орешки здесь действительно были, но их уже раскупили, а на фисташки ценник забыли поставить. Она еще раз извинилась, поблагодарила меня за содействие и пообещала все быстро исправить.

Далее подхожу к стеллажу с квасом. Квас, который я покупала вчера по ценнику стоит 69 рублей, в чеке 90. Опять начинаю внимательно читать. Оказалось, что снижена цена действительна только при условии покупки двух и более бутылок. Ну хорошо, это моя вина, не читала внимательно, но опять же возникает вопрос к магазину: зачем такие важные моменты писать таким маленьким шрифтом?

Иду за молоком. Я всегда покупаю молоко одного и того же производителя. Подхожу, смотрю, а нужное мне молоко стоит значительно дешевле, чем в других магазинах. Наученная предыдущим опытом, начинаю внимательно читать: упаковка идентична, однако производитель другой. Видимо, поэтому и цена ниже. Я не стала звать менеджера, ведь, заранее знаю, что она ничем не поможет.

Последний пункт в моем списке — это рис. Полка кишит различными сортами, производителями, ценами. Ищу тот, что покупала вчера — длиннозерновой пропаренный. Ситуация аналогична той, что была с фисташками. Цены на нужный рис нет, а под ним указана цена на другой вид этого продукта. Подхожу к аппарату, что определяет цену автоматически. Удивительно, но даже он не смог определить стоимость риса. Опять зову менеджера. Девочка снова прибегает, но уже не такая улыбающаяся и вежливая, как впервые. Объясняет мне, что произошла ошибка, аппарат завис, а новая девушка-стажер забыла поставить цену на этот рис. Обещает быстро все исправить и уходит.

На самом деле, этот поход в магазин меня многому научил. Как ни парадоксально, но супермаркеты ничего незаконного не делают и не нарушают права потребителей. Они просто прибегают к таким хитростям, которые рассчитаны на невнимательных покупателей, чтобы быстро реализовать дорогой или непопулярный товар. Вот и все. Вывод один для всех: нужно быть очень внимательными и все тщательно читать, чтобы не попасть в такую ​​ситуацию, в которую попала я.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах
— Пап, а я действительно не твоя дочка?