Как одна обычная вечерняя прогулка по пляжу может круто изменить всю жизнь

Пару лет назад мы с подругой поехали отдыхать летом на море. Заблаговременно забронировали номер в любимом отеле, где всегда отдыхали – там уютно, спокойно и чисто. До моря всего три минуты, пляж чистый, немноголюдный, а хозяйка очень вкусно готовит. Да и стоит недорого.

Все как обычно: плаваем, загораем, отдыхаем. Перед отъездом решили вечерком прогуляться по пляжу. Людей в это время там очень мало. Подруга решила последний разок окунуться, а я просто гуляла по берегу.

Вдруг я заметила, что на песке что-то блестит. Поняла, что это дорогое колечко с бриллиантом, а внутри написано мужское имя Макар.

У меня аж дух сперло! Гляжу по сторонам – никого нет. Подождала подругу, стала показывать кольцо и советоваться, как поступить. Помним, что найденное золото себе лучше не оставлять. Но не выбрасывать же его! Решили мы искать владельца по интернету.

Утром сели на поезд, а с нами в купе была женщина лет пятидесяти и мужчина, который всю дорогу проспал. Разговорились с женщиной, она рассказала, что поездку ей подарил ее сын – отправил маму на отдых.

Все бы хорошо, только беда приключилась – кольцо потеряла обручальное, покойным мужем подаренное. И описала то кольцо, которое мы нашли.

Понятное дело, что ей оно дорого, как память. На его кольце было ее имя, а на ее его. Перед смертью велел хранить их в знак большой любви. И историю она эту рассказывала, чуть не плача. Я ничего не говоря достала из рюкзака кольцо и поставила на стол перед изумленной женщиной. Видели бы вы ее счастливые глаза!

По пути она оставшееся время рассказывала истории из своей жизни, нас расспрашивала. Когда приехали, обменялись телефонами и она пообещала пригласить нас в гости.

Спустя несколько дней к нам в квартиру пришел молодой паренек – сын той самой женщины из поезда. Хотел поблагодарить нас за наш поступок и выразить благодарность в виде подарка. Пришлось нам идти с ним в ювелирку и выбирать себе украшения. Так наши с ним отношения и завязались…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Как одна обычная вечерняя прогулка по пляжу может круто изменить всю жизнь
— Мне плевать, что деньги мы не сдавали, мой ребенок тоже хочет подарок!