За мою школьную жизнь я училась в двух учебных заведениях. В одном, я училась 9 лет. Решив, что хочу уйти после 11, пошла в другую школу, где проучилась еще 2 года. После моего обучения там я не собиралась идти на встречу с ними через три года, если она состоится. Я вообще не была ни на одной встречи одноклассников.
С первой моей школой мне помнятся, как и хорошие, так и плохие события. В ней я училась со своими одноклассниками практически с самого детства. Мы росли вместе, видели, как другие развиваются, вместе из гадких утят превратились в белых, наполненных знаниями, прекрасных лебедей. Мы строили дружеские отношения, встречались, радовались и иногда плакали.
Именно из-за того, что мои бывшие одноклассники видели мой рост, также видели мои неправильные поступки, я не хочу с ними встречаться. Конечно, можно оправдывать себя тем, что мы были детьми, многое не понимали, учились на ошибках. Мои поступки отражались на других людях, мой характер был далеко не идеальным.
Меня радует то, что различные соц-сети позволили восстановить связи, найти своих одноклассников. Но радости у меня от этого мало. По мере взросления каждый человек проходит препятствия, строит свою карьеру и личную жизнь, совершает падения и потом снова встаёт. Происходит это до тех пор, пока мы не станем личностями. И эта личность, которая появилась только со временем, не знают мои бывшие одноклассники. Они помнят меня как подростка, как ребёнка, который размышляем по-другому, живет с другим мировоззрением.
Я почему-то вообще не хочу видеться с людьми, которые знают меня как совсем другого человека, как другую сторону меня. Мне напоминает всё это эффект попутчика. Когда ты можешь совершенно незнакомому человеку рассказать свои проблемы, свои негодования и уйти, зная, что шансов встретиться снова малы. И вдруг в один день вы с ним неожиданным образом встречаетесь, и он прекрасно понимает ваш разговор и вашу манеру общения. Для меня это очень неловкий момент, я бы сквозь землю провалилась.
Самое страшное при встрече одноклассников то, что все друг друга воспринимают и видят, как бы вы не хотели, как подростка. Например, если мой сосед по парте был маленьким закомплексованным мальчиком, с некрасивой для меня прической, я вряд ли смогу разглядеть в нём красавчика, может, привыкну к этому только через некоторое время.
Я не вижу какой-то ценности в школьных воспоминаниях. У меня к ним нет никакой привязанности. Наверное, потому что мой класс был не сильно дружным, как у других. У меня весь класс был разбит на какие-то группы, все общались не компаниями, а между собой. Как такового коллектива у нас, к сожалению, не было.
К счастью, у моего брата совершенно по-другому сложилась эта ситуация. Они недавно организовали встречу бывших одноклассников на нейтральной территории, в центре Москвы. Все практически приехали из разных уголков мира и хорошо провели время. Я в свое время знала всех его одноклассников, и каким шоком для меня было видеть старых, пожилых людей. А я ведь представляю их до сих пор 18-летними людьми.
А вот, например, на встречу выпускников из колледжа, я бы с удовольствием сходила. Ведь они меня запомнили не как 7-летнего ребёнка, а как взрослого, воспитанного и интересного человека. Мне очень интересно узнать, кто стал моими коллегами по работе, а кто выбрал совершенно другой путь и другое направление.