Первая ситуация
Мама пишет сообщение учительнице: “Здрастуйте. Скажите, а чиво у моево Димы плохая оценка порусскому? Веть старается парень, а вы не хотите хоть троечьку поставить”.
Вторая ситуация
Родительское собрание. Учитель вещает:
— Уважаемые родители, завтра дети в 9 должны быть в актовом зале, у нас концерт в честь Дня победы. Парадная форма одежды, стихи повторить. После мероприятия два урока и дети будут свободны.
Спрашивает мамочка:
— Повторите, когда надо быть, я записать не успела.
Тут подключается еще один папаша:
— Сколько уроков?
Опять одна из мамаш, сидящая за первой партой:
— А что вообще за концерт?
Учитель совершенно спокойно отвечает на все вопросы, а потом продолжает:
— Еще у нас есть одна проблема — поведение детей на перемене.
— Подождите, я еще не записала, — кричит одна из мамочек.
Все молчат. Эта женщина начинает выпытывать у своей соседки по парте, на сколько прийти, что одеть и когда можно забирать детей.
Родительское собрание продолжается. Под конец оживляется еще один папаша и говорит:
— Не могли бы вы поменьше домашнего задавать. По странице текста в книге, на каждый предмет по два упражнения. Да вы же из наших детей вундеркиндов делаете! А английский! Надо было учительницу тоже на собрание позвать, я не могу сыну помочь, потому что учил немецкий. Значит, она неправильно учит, раз он не может сам справиться с домашним заданием. Сын очень устает, у него на отдых совсем времени не остается.
После этого хочется сказать: не вини зеркало в том, что рожей не вышел. Надо на себя посмотреть, а потом искать изъяны в учителе вашего ребенка.